+7 (916) 479-65-27
Москва, Зеленоград, проспект Генерала Алексеева, 17, строение 1

info@mrtmodule.ru

  • Продукты
  • Консалтинг
  • Бизнес под ключ
  • Телемедицина
  • Информация
  • О компании
  • Продукты
  • Консалтинг
  • Бизнес под ключ
  • Телемедицина
  • Информация
  • О компании

    Медицинский консалтинг

    Разработка медицинской концепции или бизнес-плана – первоначальный этап любого инвестиционного проекта. Оценка рынка, способность нового продукта (услуги) зарабатывать деньги, внутренние и внешние возможности компании – все это должен учитывать и описывать бизнес-план.

    В ходе составления бизнес-плана инициаторы проекта вместе с нами приходят к наиболее оптимальным решениям по вопросам запуска инвестиционного проекта, сроков его реализации и инвестиционного бюджета.

    Как правило, разработка бизнес-плана занимает от 1 до 1,5 месяцев и связано это, в первую очередь, с тем, что разработчик должен накопить достаточное количество информации по локальному рынку инициатора проекта, осмыслить ее и проанализировать. 

    Разработка медицинской концепции проекта или разработка бизнес-плана дает возможность Заказчику 
    определить величину инвестиционных затрат, понять какое оборудование необходимо приобрести, какой бизнес он получит после запуска проекта, насколько быстро проект начнет приносить свободный денежный поток и через какой период времени проект окупится.

    Структура бизнес-плана

    I. Основные вводные данные, участвующие в расчётах

    1.      Анализ рынка региона.


    А. Анализ структуры рынка медицинских диагностических услуг региона

    • МР-томография
    • СК-томография
    • Рентгенография
    • Медицинские анализы
    • УЗ-диагностика
    • Маммография


    B. Анализ доходов населения региона (среднее значение, медиана).

    C. Характерные для региона методы стимулирования клиентского потока.

    D. Предельные, медианные, средние цены диагностических услуг в регионе (по направлениям).

    E. Количественный спрос.

    F. Состав и качественные характеристики оборудования конкурентов.


    2.      Анализ затратной части


    A.    Персонал.

    B.     Энергетика.

    • Затраты на ТУ и подключение
    • Затраты на электроэнергию (тяжёлое диагностическое оборудование)
    • Затраты на электроэнергию (оборудование, освещение)
    • Регулярные инфраструктурные затраты (вентиляция, холодоснабжение)

    C.     Прочие коммунальные затраты.

    D.    Реклама и маркетинг.

    E.     Сервисное обслуживание оборудования.

    F.      Расходные материалы к медтехнике.

    G.    Расходы на обработку медицинских анализов, включая логистические.

    II. Основные выходные данные

    A. Оптимальный состав оказываемых диагностических услуг.

    B. Предложения по подбору медицинского оборудования.

    С. Предложения по подбору периферии и систем жизнеобеспечения медицинского оборудования.

    D. Прогноз доходов и расходов.

    E. Прогноз денежных потоков.

    F. Прогноз чистой приведённой стоимости инвестиций.

    G. Расчёт внутренней нормы доходности.

    H. Расчёт срока окупаемости инвестиций.

    I. Рекомендации по рекламе и маркетингу.

    J. Рекомендации по энергосбережению.

    K. Обоснование уровня зарплат персонала.

    Компания "Модульные медицинские решения" совместно с партнёрами разработала и реализовала значительное количество медицинских концепций и бизнес-планов в различных регионах РФ.

    Мы имеем достаточный опыт, чтобы реализовать Ваш проект в комплексе - от создания медицинской концепции и написания бизнес-плана до сдачи объекта "под ключ".
         

    +7 (916) 479-65-27 © ООО Модульные медицинские решения 2012-2017